Служба поддержки такси Везет

Служба поддержки Такси Везет 24 часа в сутки помогает клиентам и перевозчикам оперативно решать возникающие проблемы.

Служба поддержки для заказчиков

В каждом городе России, где присутствует компания Такси Везет, круглосуточно работает техподдержка. Туда может обратиться клиент по возникшим вопросам, таким как:

  • Несвоевременный приезд к месту посадки или неадекватное поведение перевозчика;
  • Машина грязная, находится в аварийном состоянии;
  • Споры по оплате заказа.

Способы обращения:

  • Через звонок в компанию;
  • Используя приложение;
  • Посредством заполнение формы на сайте Такси Везет.

Время ожидания ответа на претензию от 2 до 24 часов.

При экстренной ситуации, н-р, клиент оставил в машине телефон или личные вещи, подозревается кража, служба поддержки реагирует в течение получаса.

Телефон техподдержки

В любом городе, где работает Такси Везет, есть выделенный телефонный номер, предназначенный специально для связи со службой поддержки. Телефон находится – официальный сайт – Выбор города – Контакты.

В техподдержку звонят по вопросам:

  • Отказано в перевозке;
  • Сумма, списанная с банковской карты, не соответствует стоимости заказа;
  • В автомобиле забыты вещи.

При возникновении любых споров с перевозчиком или диспетчером звонят в службу поддержки, которая создана для урегулирования проблем.

Как обратиться через приложение

Можно обратиться, позвонив оператору.

Действия следующие:

  1. Открыть приложение, кликнув на иконку.Иконка приложения
  2. Зайти в меню.Меню приложения
  3. В открывшемся списке выбрать пункт «Звонок оператору».Выбор пункта Звонок оператору
  4. Нажать на кнопку «Да».

Звонок пойдет через мобильную сеть, к которой подключено устройство. Вызов может оказаться платным (зависит от условий тарифного плана).

В меню утилиты предусмотрена непосредственная связь со службой поддержки, но только в письменной форме.

Пункт меню служба поддержки

Воспользовавшись этим видом связи, нужно назваться, изложить проблему, отправить письмо.

Также можно изложить спорный вопрос, касающийся конкретной поездки. Для этого надо:

  1. Перейти в «Историю поездок».История поездок
  2. Выбрать нужную информацию.
  3. Нажать на кнопку «Сообщить о проблеме».
  4. Заполнить открывшееся поле письма описанием спорного момента или предложения по улучшению качества предоставления услуг.

После отправки запроса нужно ждать ответа техподдержки.

Вопросы клиентов

Как написать отзыв

Быстро оценить качество поездки можно в приложении, выбрав нужный пункт, нажав на изображение пальца, направленного вверх или вниз. Там же можно оставить положительный или негативный комментарий.

Как получить промокод

Если заказать такси онлайн, используя мобильное приложение, или заполнив форму на сайте, то можно получить скидку. Размер в разных городах колеблется от 15 до 25%. Также скидка 15% дается при использовании карты покупателя торговой сети «Дикси». Номер карточки нужно сказать оператору при заказе поездки.

Получение промокодов в Такси Везет не предусмотрено.

Каковы варианты оплаты поездки

Заказы оплачивают наличными деньгами, передавая водителю, или банковской картой. Реквизиты карточки нужно предварительно ввести в соответствующие поля во вкладке мобильного приложения «Банковские карты». При заказе такси выбрать способ оплаты с помощью карточки. После поездки деньги снимаются автоматом, никаких действий совершать не нужно.

Что делать при проблемах с оплатой

Что может произойти при оплате банковской картой:

  • Деньги на счет перевозчика не поступили из-за нехватки средств на счету клиента.
  • Сумма, снятая с карты, не соответствует стоимости заказа.
  • Приложение отказывается принимать карточку.

Если денег на карте недостаточно, то выход прост, нужно пополнить счет. При непринятии приложением карточки, требуется проверить вводимые реквизиты и узнать, достаточна ли сумма на балансе.

Если с карты сняты лишние деньги, необходимо сразу обращаться в техподдержку. При подтверждении неправильного расчета сумму излишка вернут на счет клиента.

Как вернуть забытые в машине вещи

Если в авто перевозчика остались какие-то вещи, то нужно обращаться в службу поддержки. Водителя известят о возникшей ситуации и тот либо отвезет собственность клиенту лично, либо оставит в офисе Такси Везет.

Куда отправлять предложения об улучшении сервиса

В приложении нет вкладки для отправки таких предложений, также нигде нет и специального номера телефона. Эту информацию адресуют службе поддержки.

Где узнать информацию о поездках, как получить отчет

Для просмотра данных о совершенных ранее поездках нужно открыть приложение и перейти в пункт меню «История поездок. Там можно узнать о дате и времени заказа, маршруте, стоимости.

Так как электронные чеки Такси Везет не выдает, то придется обратиться к перевозчику. Водитель выпишет квитанцию на бланке строгой отчетности. Этот документ – основание для списания подотчетных расходов на транспорт.

Служба техподдержки для перевозчиков

Водитель Такси Везет для разрешения конфликтной ситуации может в любое время суток обратиться за помощью. Номер телефона поддержки перевозчиков в каждом городе свой. Полный список телефонных номеров для таксистов есть на сайте Такси Везет.

Проблемы, возникающие у водителей

Помощь при решении споров может потребоваться не только клиенту, но и таксисту-перевозчику.

Действия при смене машины

Если водитель сменил авто, то изменить марку и номер в приложении не получится. Таксист должен приехать в офис Такси Везет и сказать о замене. Ответственный сотрудник компании проверит, соответствует ли машина предъявляемым требованиям. При положительном решении в персональный аккаунт перевозчика внесут изменения.

Что делать при неправильном расчете цены заказа

Сервис автоматически рассчитывает стоимость поездки. Но если где-то произошла ошибка и цена заказа неверна, водитель обращается в службу поддержки. Сотрудник этого отдела или примет меры по перерасчету или объяснит перевозчику, как формируется стоимость заказа.

Действия при замене удостоверения

Этот документ участвует только при учете информации о водителе внутри компании Такси Везет. Все же лучше позвонить в службу техподдержки перевозчиков или лично прийти в офис с новым водительским удостоверением.

Как отменить взятый заказ

Чтобы отказаться от выполнения взятых обязательств, звонят диспетчеру. Для отмены заказа должны быть веские причины. Клиент, который вовремя не будет обслужен, обязательно пожалуется.

При рассмотрении претензии заказчика диспетчер учтет основания отмены заказа и примет решение о дальнейшем продолжении или прекращении сотрудничества с перевозчиком.

Служба поддержки Такси Везет быстро и круглосуточно реагирует на обращение клиентов и водителей. При возникновении конфликтных ситуаций, оставленных в машине личных вещах, неправильно рассчитанной стоимости заказа сразу звонят на горячую линию компании, по номеру телефона техподдержки или отправляют письмо через приложение и ожидают обратной связи.