Номера телефонов для заказа такси:
Официальный сайт для расчета стоимости поездки и заказа такси онлайн в Хабаровске: ufa.rutaxi.ru.
Сотовый телефон диспетчера (бесплатный звонок для абонентов):
- МТС: 0807;
- Мегафон: 0271;
- Билайн: 0585.
Такси Везет Хабаровск оказывает исключительно информационные услуги, не заключает договоры перевозки, перевозчики не являются его работниками и не привлекаются обществом к исполнению обязательств по перевозке. Скидка на поездки предоставляется от тарифов перевозчиков, которым передается Ваш заказ.
Цены и расчет стоимости
Такси Везет осуществляет перевозки в городе Хабаровск по 3 тарифам: Эконом, Комфорт и Экстренный вызов.
Вы моментально узнаёте точную стоимость Вашего заказа по заданному маршруту. Стоимость заказа считает программа по кратчайшему пути. Изменения суммы поездки возможны только при изменении Вами маршрута или в случае простоя.
При заказе через официальный сайт или приложения для смартфонов предоставляется скидка 20%.
Тариф Эконом:
Цена поездки | Стоимость 1 км | Бесплатное ожидание |
от 100 рублей | не указана | 5 минут |
Тариф Комфорт:
Цена поездки | Стоимость 1 км | Бесплатное ожидание |
от 170 рублей | не указана | 5 минут |
Тариф Экстренный вызов:
Цена поездки | Стоимость 1 км | Бесплатное ожидание |
от 150 рублей | не указана | 5 минут |
Уточняйте стоимость поездки у диспетчеров или водителей такси. Информация о ценах приведена только для ознакомления и приблизительного расчета стоимости поездки.
Такси Везет в Хабаровске предоставляет услуги:
- Оплата банковской картой — через приложение Рутакси;
- Предварительный заказ — бесплатно;
- Почасовой заказ;
- Детское удерживающее устройство — бесплатно;
- Перевоза животных — 50 рублей;
- Встреча с табличкой — 100 рублей;
- Не курящий водитель;
- Пассажир не говорит по-русски;
- Будет багаж (в салоне) — от 50 рублей;
- Нужна сдача.
Стоимость услуг можно узнать у диспетчера, на официальном сайте и в приложениях для заказ такси.
Условия предварительного заказа
- При предварительном заказе заказчик сообщает желаемое (рекомендуемое) время прибытия такси перевозчика (не менее чем за 30 минут). Такси может прибыть заблаговременно, о прибытии такси заказчику сообщит служба заказов отправкой СМС либо звонком автоинформатора. Заказчику необходимо произвести посадку в такси не позднее рекомендованного им времени подачи такси, во избежание оплаты перевозчику простоя.
- При предварительном заказе возможна наценка (подробности узнавайте у оператора при заказе)
- Если заказчик совершает посадку в такси позже рекомендованного заказчиком времени подачи такси при предварительном заказе, каждая минута простоя оплачивается перевозчику по прейскуранту, действующему на дату поездки.
- Служба заказов такси «Везёт» не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.
Условия почасового заказа:
Почасовой заказ оплачивается в соответствии с прейскурантом (см. цены). Первый час заказа оплачивается полностью. Далее — поминутно. Почасовой заказ действует только в пределах города.
Офис и контакты
Контактная информация сервиса заказа такси Везёт в городе Хабаровск:
- Адрес офиса: Россия, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Шеронова, 2, корпус 5;
- График работы офиса: круглосуточно;
- Заключение договоров на диспетчерское обслуживание: +7 (4212) 91-95-91 (круглосуточно);
- Номер службы качества: +7 (4212) 90-55-60;
- Отдел маркетинга:
- Телефон: +7 (4212) 91-95-92 (с 09:00 до 18:00, с Пн-Пт);
- E-mail: khabarovsk.marketing@vezet.ru;
- Отдел по работе с корпоративными клиентами: +7 (4212) 91-95-96 (с 09:00 до 18:00, с пн. по пт.);
- PR-отдел: e-mail: pr@vezet.ru.
Работа и вакансии такси Везет в Хабаровске
Устроится в сервис заказа такси Везет водителем такси на личном автомобиле можно в офисе по адресу (смотрите карту ниже): Хабаровск, улица Шеронова, 2, корпус 5, время работы: круглосуточно.
Требования:
- Наличие автомобиля. Требуется наличие всех необходимых разрешительных документов.
- В/у категория В, водительский стаж от 3-х лет, знание города.
- Автомобиль: левый руль, хорошее техническое состояние и внешний вид.
Актуальные вакансии и информацию по подключению водителей на личных автомобилях уточняйте на специальной странице нашего сайта.
Хочу обратить внимание руководителей организации на хамское отношение к пассажирам одного из таксистов. Дело в том, что я являюсь сотрудником организации, у которой заключен договор с Вашей фирмой на вечерний подвоз сотрудников и водители встречаются разные, однако именно этот регулярно пытается высадить меня на остановке не довозя до дома, игнорирует маршрут, обозначенный заказчиком (я езжу не одна), высказывает мне недовольства дорогами и придомовой территорией, при этом выказывая презрительное отношение ко мне, как жительнице данного дома.
Номер 742 Белая тойота.
Прошу дать мне обратную связь по проведенной работе с данным водителем. +79142181574
Прошу внятно обьяснит почему при отказе клиентом от заказа в формате МИНИ, деньги снимаются с водителя такси который взял этот заказ, Но даже не доехал до адреса и получил отказ от клиента в программе ???
Скачала приложение, надо было вызвать такси от остановки Волочаевский городок. Но в приложении старые данные — остановка в нём на ул. Ленинградской. Но сейчас эта остановка рядом с ул. Подгаева. А на Ленинградской остановку так и переименовали — Ленинградская.
Пользуюсь услугами не первый год. Но такого еще не было. Заказала такси 24 октября на 9:30. Пришёл звонок что назначена машина, я потом что такси ждёт у подъезда. Выхожу, никого нет. Звоню диспетчеру спросить в чём дело. Она говорит что ваш заказ отменён. Представляете мое удивление? Спрашиваю, это такой у вас сервис? Даже не извинились. Бросили трубку. Всё.
Стало просто невыносимо ездить с таксистами этого предприятия. Пользовалась вашими услугами более 5 лет, теперь буду искать другого перевозчика и другим не советовать сотрудничать с вами. Водители обнаглевшие до предела. Это пассажир оказывает услугу тем, что предоставляет работу и оплачивает ее. За свои же деньги почему я должна терпеть хамское отношение, необоснованые претензии, еще и встречать у подъезда? А то у них зачастую приступы нетерпения: он еще не подъехал, а я должна быть уже на низком старте. Очень плохое стало такси. Пользуйтесь услугами друггих компаний!!!
Почему в г Биробиджан нет такси везет