Номер телефона для заказа такси:
Официальный сайт для расчета стоимости поездки и заказа такси онлайн в Самаре: samara.rutaxi.ru
Такси Везет Самара оказывает исключительно информационные услуги, не заключает договоры перевозки, перевозчики не являются его работниками и не привлекаются обществом к исполнению обязательств по перевозке. Скидка на поездки предоставляется от тарифов перевозчиков, которым передается Ваш заказ.
Цены и расчет стоимости
Такси Везет осуществляет перевозки в городе Самара по 3 тарифам: Эконом, Комфорт и Экстренный вызов.
Вы моментально узнаёте точную стоимость Вашего заказа по заданному маршруту. Стоимость заказа считает программа по кратчайшему пути. Изменения суммы поездки возможны только при изменении Вами маршрута или в случае простоя.
При оформлении через официальный сайт или приложение для смартфонов заказ будет дешевле на 10 рублей.
Тариф Эконом:
Цена поездки | Стоимость 1 км | Бесплатное ожидание |
от 100 рублей | не указана | 5 минут |
Тариф Комфорт:
Цена поездки | Стоимость 1 км | Бесплатное ожидание |
от 160 рублей | не указана | 5 минут |
Тариф Экстренный вызов:
Цена поездки | Стоимость 1 км | Бесплатное ожидание |
от 130 рублей | не указана | 5 минут |
Уточняйте стоимость поездки у диспетчеров или водителей такси. Информация о ценах приведена только для ознакомления и приблизительного расчета стоимости поездки.
Такси Везет в Самаре предоставляет услуги:
- Оплата банковской картой — через приложение;
- Предварительный заказ — бесплатно;
- Почасовой заказ;
- Детское удерживающее устройство — бесплатно;
- Перевоза животных — 50 рублей;
- Встреча с табличкой — 50 рублей;
- Не курящий водитель;
- Пассажир не говорит по-русски;
- Будет багаж (в салоне) — от 50 рублей;
- Нужна сдача.
Стоимость услуг можно узнать у диспетчера, на официальном сайте и в приложениях для заказ такси.
Условия предварительного заказа
- При предварительном заказе заказчик сообщает желаемое (рекомендуемое) время прибытия такси перевозчика (не менее чем за 30 минут). Такси может прибыть заблаговременно, о прибытии такси заказчику сообщит служба заказов отправкой СМС либо звонком автоинформатора. Заказчику необходимо произвести посадку в такси не позднее рекомендованного им времени подачи такси, во избежание оплаты перевозчику простоя.
- При предварительном заказе возможна наценка (подробности узнавайте у оператора при заказе)
- Если заказчик совершает посадку в такси позже рекомендованного заказчиком времени подачи такси при предварительном заказе, каждая минута простоя оплачивается перевозчику по прейскуранту, действующему на дату поездки.
- Служба заказов такси «Везёт» не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.
Условия почасового заказа:
Почасовой заказ оплачивается в соответствии с прейскурантом (см. цены). Первый час заказа оплачивается полностью. Далее — поминутно. Почасовой заказ действует только в пределах города.
Офис и контакты
В Самаре работают 5 офисов такси Везет, которые для удобства расположен в разных районах города. Контактная информация сервиса заказа такси Везёт в городе Самара:
- Адрес офиса в Октябрьском районе: город Самара, улица Революционная, дом 70, Литер Е, офис 301;
- Режим работы: будни с 9:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00;
- Телефон: +7 (846) 302-21-36;
- Адрес офиса в Куйбышевском районе: город Самара, улица Камышинская, дом 17, 3 этаж;
- Режим работы: ежедневно с 9:00 до 19:00;
- Телефон: +7 (846) 330-30-39;
- Адрес офиса в Промышленном районе: город Самара, улица Ново-Вокзальный тупик, 21, офис 309;
- Режим работы: ежедневно с 9:00 до 19:00
- Телефон: +7 (846) 267-26-23
- Адрес офиса в Советском районе: город Самара, улица Гагарина, 82А;
- Режим работы: ежедневно с 9:00 до 20:00;
- Телефон: +7 (846) 266-67-22;
- Адрес офиса в Промышленном районе: город Самара, улица Солнечная, 26Б, офис 4 ;
- Режим работы: ежедневно с 9:00 до 19:00;
- Телефон: +7 (846) 205-40-60;
- Номер службы качества: +7 (846) 302-21-35 (круглосуточно);
- Потерянные в такси вещи: +7 (846) 302-21-35 (круглосуточно);
- Отдел маркетинга:
- Телефон: +7 (846) 302-21-32 (с 9:00 до 18:00);
- e-mail: samara.marketing@vezet.ru;
- Корпоративный отдел (Программа «Везёт в Бизнесе»):
- Телефон: +7 (846) 302-21-38 (с 9.00 до 18.00, обед 13.00 — 14.00);
- e-mail: lider3022138@yandex.ru (Вера);
- e-mail: korp-taxilider@mail.ru (Татьяна);
- e-mail: bezlobova.corp.lider@yandex.ru (Ольга);
- Пресс-служба (для СМИ): Pr@vezet.ru.
Работа и вакансии такси Везет в Самаре
Устроится в сервис заказа такси Везет водителем такси на личном автомобиле можно в офисе по адресу (смотрите карту ниже): город Самара, улица Революционная, дом 70, Литер Е, офис 301 (время работы: будни с 9:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00), а также в других офисах указанных в разделе «Офис и контакты».
Требования:
- Наличие автомобиля. Требуется наличие всех необходимых разрешительных документов.
- В/у категория В, водительский стаж от 3-х лет, знание города.
- Автомобиль: левый руль, хорошее техническое состояние и внешний вид.
Актуальные вакансии и информацию по подключению водителей на личных автомобилях уточняйте по телефону: +7 (846) 302-21-36.
Смысла в предварительном заказе нет! Машина назначается за 20-25 минут до назначенного времени и не факт, что будут свободные машины. То есть есть все шансы остаться без машины.
Хуже сервиса нет. Приложение удалила, проблемы клиентов никогда не решаются и вы всегда правы.
Служба качество не смогла прояснить ситуацию и помочь. (т.к. заказ отменен, но по человечески, можно помочь)
Козёл на черной «волге», забравший маму от онкоцентра на ул. Солнечная д. 50. 12 октября в 12-59 Попросил сделать отказ от заказа, при этом помог нажать 13 (для отмены, мама плохо видит) сообщив, что сотрудницы такси «Везёт» не в курсе сколько стоит до г. Жигулёвска, вместо 1500 руб. запросил 2500 руб.
Мама с 4 группой инвалидности, посещая онкология вышла от туда растеряная и уставшая.
Как вы набираете таких моральных уродов, которые наживаются на горе человека?
Эта 1000 руб. надеюсь ему важнее и «пригодится»
Белая лада гранда 979, списал с меня деньги и не приехал за мной, начал поездку без меня. По закону деньги должны вернуть в этот же день, с момента заказа уже три часа прошло.
Если деньги не вернутся, обращусь в роспотребнадзор, дело принципа, так нельзя делать.
Вызвала с вечера такси на утро на 7:45,утром 7:30 позвонили, сказали что машина не назначена, ждите не сказали сколько. Машина в итоге приехала, сказали выходить через три минуты, машину вызывала чтобы довести ребёнка до школы, оделись, вышли за место 110 рублей, водитель стал требовать 150 рублей, это за две остановки. Водитель хам, стал материться. Машина шкода, белая, номер 049. Самое отвратное такси, больше обращаться не буду, и ни кому не советую!!!! Директор примите меры!!! У вас ни одного с такими сотрудниками отзыва хорошего не будет!!! И клиентов тоже!!!!
Сегодня, заказала машину в такси Везет. Попросила в сопровождении передать квитанцию. Приехал грязный автомобиль, но в короткие сроки, но без квитанции, которую ранее указывали. Прошу разобраться.
Прошел год, изменений никаких. Сервис отвратителен, предзаказ бессмыслен.
Сегодня проходила акция поездка которая составила до 250 руб по акции составила 1 руб, заказ был назначен на номер : +7927756**34 по адресу севастопольская 47б, но водитель всё-равно взял 200 руб ссылаясь на то что он не знает ни о какой акции и в первый раз это слышит.(есть СМС-ка). Я позвонил оператору для уточнения об акции оператор подтвердил то что действительно есть такая акция и уверил меня в том чтобы водитель не Беспокоился так как ему будет компенсирована эта стоимость поездки. 200 руб то не жалко но не хорошо обманывать людей. Имеется вся запись разговоров с оператором.
19.09 в 10ч 30 мин заказала такси от «Аврора Мол» до кладбище «Рубежное» стоимость 280 р. Ответили:»Через три минуты будет машина» Я жду звонит водитель : «Отмените заказ, мне позвонили из дома, мне срочно надо домой» Я отвечаю: » Так позвоните своему диспетчеру, пусть назначат новую машину, с той же стоимостью». Водитель: «С меня балы снимут» Я отвечаю: » А я звоню с сотового телефона, у меня деньги кончаются и зарядка» Звоню по номеру заказа, отвечает автомат: «Вас ждет машина» и так минут 10-15. Когда я дозвонилась до диспетчера мне предложили другую машину за 308 руб. Приехала звоню в службу… Подробнее »
ужасное такси, заказали ко времени, оператор назвал номер машины. ко времени машина не приехала. Позвонили диспетчеру она сказала, что по ваше му номеру нет заказа. Хотите заказывайте, снова.
Водилы кидают клиентов, сервис
Сегодня было ужасное впечатление от такси. Звонок, что машина ожидает. Выхожу и никого. Я с ребёнком и люлькой в руках звоню водителю. Тот отвечает, что во двор не смог заехать и стоит на остановке! Сказал, Ну отменяйте, если не можете подойти. Я была в шоке. Объяснила, что во двор как минимум ещё 2 заезда есть. В ответ услышала, Ну тогда ждите ?♀️ Выбора не было, мы опаздывали.. По приезду ждал ещё один сюрприз, с нас взяли за ожидание! Супер! Ещё хуже отношения в такси я не встречала! Очень жаль, что у нас так..
Последнее время часто приезжают водители (не русские), которые не могут разговаривать по русски. Не понимают ,что от них хотят. Не знают город. Таксист спрашивает»как проехать»!!!!. Где Вы их набираете. Страшно с ними ездить.
2 мая в районе 14:00 у ТЦ Амбар водитель белой лады весты сервиса Везёт специально 2 раза подставлялся под удар под левую сторону. У него не получилось. У него возможно повреждена левая задняя дверь. Е838ЕС763
Оооо как тут много недовольства)) Теперь к этому прибавлю и я. Служба поддержки абсолютно некомпетентно. Менеджера телефонисты хамы, и высокомерно разговаривающие люди. Сделал предварительный заказ на утро 05:00. Мне не озвучили сумму до аэропорта. Что за бред. Должна быть минимальная и максимальная ставка.
Самое плохое такси Самары. 06.07 днем заказали такси, оператор сказала цену 381р, приехал бежевый Renault У787ХМ. Ехал с нарушениями правил проезжал на красный свет, на пешеходном переходе чуть не сбил женщину, скорость превышал. Да ещеи когда приехали цена оказалась 481р, звонок оператору ничего не дал, там утверждали, что это мы не расслышали. Причем это уже не первый раз. Видимо хоть так пытаются привлечь клиентов. В результате цена вышла как в яндекс такси, а сервис конечно не сравнить. Жалобу отправила в роспотребнадзор.
Самое ненадежное такси это раз! Но самое главное , уже не первый раз, при вызове такси одна сумма, как только начинается поездка сумма другая, а по прибытию она уже третья. И причем сумма меняется более чем на 100 рублей. Все обращения в поддержку _это только стандартная отписка, промокод , который кстати тоже не действует , а переписка потом интересным образом пропадает. Но самое неприятное , когда с поддержкой связываешься по телефону , первое что начинается это заученные фразы стандарт, но когда далее продолжаешь с ними разговаривать , во всем остается виноват водитель !!!! И к нему якобы принимаются меры!!!! В… Подробнее »
Никакое такси диспетчер говорит одну цену водила умножает на 2 и все у них хорошо
При заказе называю 2 квартал,а оператор повторяет адрес ,называет5 квартал.и это не один раз.безобразие,она не слышит или это робот.не хочу общаться с роботом тупым!
Водитель девушка авто. Ниссан жук 481.Присвоила продукты питания два пакета.на звонки не отвечала. Очень не порядочный человек.
Машина белая лада Веста номер 803 25 декабря в 19/00 отъехала от Краснодонской 10 Самара спросила можно перевести на карту ответил лучше наличными только чуть отъехав стал требовать перевод или угрожать высадить на дороге лучше бы я вышла затем в грубой форме стал оскорблять что какая ты женщина и ТД и т п я требовала остановится он дал по газам позвонила диспетчеру за помощью та во всем обвинила меня. Такие нелюди не должны работать таксистами имеете ввиду и таким сервисом советую не пользоваться. Не известно что могло произойти … Вот вам и вызвала такси ладно хоть не убил..