При обнаружении, что в такси службы Везет забыл(а) вещи, нужно связаться с водителем или диспетчером. Если авто заказывали по телефону, то нужно звонить на тот же номер. В случае, когда заказ был сделан с помощью мобильного приложения, стоит обращаться к водителю.
Контактный телефонный номер перевозчика-водителя, выполнявшего ваш заказ, ищут в меню во вкладке «История поездок».
Такое обращение эффективно, если с момента поездки прошло не более суток.
При подключенном СМС-информировании, телефон можно найти в сообщении. Если эта опция в приложении выключена, тогда зайдите в «Уведомления» и снимите галочку напротив запрета на отправление СМС.
Еще можно обратиться в службу поддержки.
Здесь придется написать всю известную информацию (время поездки, марку и номер авто), указать свои контакты, отправить письмо и ожидать обратной связи. На сайте тоже есть форма.
Есть еще один вариант, как связаться с компанией через приложение – звонок оператору.
Такая форма связи может оказаться платной. Это зависит от условий тарифного плана мобильного оператора клиента.
Обычно при обращении в диспетчерскую службу диспетчер сразу находит водителя, звонит и просит связаться с клиентом. Перевозчик вернет забытые вещи бесплатно, завезя их по пути в офис, или за деньги, если заказчик готов оплатить стоимость поездки к месту встречи.