Мы рекомендует везде и всегда пользоваться услугами такси Везёт ( 🙂 ), но чтобы вам было ещё приятней это делать, вот несколько практичных способов, как можно уменьшить расходы на пользование услугами такси.
-
Используйте банковские карты с кэшбэком
Вместо того, чтобы расплачиваться наличными, используйте для оплаты поездок банковскую карту с повышенным кэшбэком на поездках в такси. Например, такой кэшбэк можно выбрать по бесплатным дебетовым картам Тинькофф банка или банка Открытие. Оплачивая поездки какой-то из этих карт с выбранным повышенным кэшбэком на такси вам будет приходить возврат 5% на карту от банка.
-
Избегайте прогнозируемых периодов повышенного спроса
Стоимость поездки повышается, если в короткий промежуток времени происходит лавинообразный рост спроса на такси в вашей локации. Для того, чтобы привлечь дополнительное число водителей, стоимость заказов повышается.
Каждый рабочий день с 8:30 до 9:45 и с 18:30–19:45 происходит кратный рост спроса на заказ такси — очевидно, люди едут на работу и с работы. Если вы закажите такси минут за 10-15 до этих периодов, то стоимость будет рассчитана по обычным ценам, так как ещё не будет создана лавина заказов от других желающих.
Так же с массовыми мероприятиями типа спортивных матчей, театральных представлений или иных культурных сборищ — через 10-15 минут после из завершения происходит кратное повышение спроса на заказ такси и разумеется происходит повышение цены поездки.
Ну и ещё проверяйте прогноз погоды, на ближайшие два часа до поездки, обычно он достаточно точный, и если указывается, что будет резкое ухудшение погоды — будут дожди или снегопад, то в это время тоже прогнозируемо повысится спрос на заказ машин такси. Успейте заказать чуть заранее и сэкономьте значительную сумму с поездки. -
Проверяйте несколько точек отправления
Если вы заказываете такси в приложении, то всегда отмечаете точку посадки и назначения. Проверяйте ближайшие точки, куда сможете прогуляться до посадки. Бывает приятно сэкономить некоторую сумму лишь прогулявшись 100-200 метров до машины. Та же логика работает и с точкой назначения. Попробуйте проверить несколько ближайших домов или остановку, возможно доехав до них, получится уменьшить стоимость на несколько рублей.
-
Выходите к машине заранее
Помните, что время бесплатного ожидания пассажира всего три минуты. А дальше включается счётчик и накидывает по четыре рубля за минуту простоя. Понимайте эту ситуацию правильно. Дело не в том, что такси Везёт хочет нажиться даже на подаче машины, а в том, что время простоя — это напрямую неполученный доход конкретного водителя. Водители зарабатывают только когда перевозят пассажира. Поэтому случаются ситуации, когда прождав некоторое время, водитель сбрасывает заказ и берёт новый ближайший. Это конечно сильно огорчает клиента, который рассчитывал вот-вот уже уехать, а теперь ему нужно заказывать новую машину.
Добавим, что за сброс заказа, если машина уже подана, будет удержан штраф — обычно в пределах 30 рублей. -
Несколько точек на маршруте выгоднее, чем несколько машин
Подумайте, в каждую поездку закладывается «цена вызова такси», ведь ему нужно время и расходы, чтобы добраться до заказа. Если в вашей кампании несколько человек собирается разъезжаться, договоритесь ехать вместе на одной машине. Даже если точки назначения находятся не очень близко, итоговая цена поездки может быть дешевле, чем вызов двух машин. Проверьте цены по приложению и убедитесь, что разделив стоимость поездки на всех, каждому будет дешевле, чем персональное такси для каждого.
Как видите, поездки на такси могут быть достаточно экономичные, если подходить к делу с умом и заранее подготовиться.